Проект направлен на изучение целей воспитания в трудах Макаренко, Выготского, Сухомлинского, Блонского. Анализ, сравнение и интерпретация подходов указанных педагогов-психологов помогут выявить общие и отличительные черты в целях воспитания, представленных в их работах. Аудитория проекта - студенты, преподаватели, специалисты в области педагогики и психологии.
Название: «Отражение целей воспитания в трудах других педагогов-психологов: Макаренко, Выготский, Сухомлинский, Блонский»
Тип: Реферат
Объект исследования: Труды педагогов-психологов Макаренко, Выготского, Сухомлинского, Блонского
Предмет исследования: Отражение целей воспитания в работах указанных педагогов-психологов
Методы исследования: Анализ, сравнение, интерпретация
Научная новизна: Исследование взаимосвязи целей воспитания в работах различных педагогов-психологов
Цель проекта: Изучить и проанализировать отражение целей воспитания в трудах Макаренко, Выготского, Сухомлинского, Блонского
Проблема: Недостаточное изучение взаимосвязи целей воспитания в работах различных педагогов-психологов
Целевая аудитория: Студенты, преподаватели, специалисты в области педагогики и психологии
Задачи проекта:
1. Проанализировать цели воспитания, выдвигаемые Макаренко, Выготским, Сухомлинским, Блонским
2. Сравнить подходы указанных педагогов-психологов к целям воспитания
3. Идентифицировать общие и отличительные черты в целях воспитания у Макаренко, Выготского, Сухомлинского, Блонского
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Цели воспитания в трудах Макаренко
- Особенности подхода к воспитанию
- Цели воспитания в трудах Выготского
- Сопоставление с подходом Макаренко
- Цели воспитания в трудах Сухомлинского
- Сравнение с подходами Макаренко и Выготского
- Цели воспитания в трудах Блонского
- Анализ отличий и сходств с другими педагогами-психологами