Студенты Тюменского медицинского колледжа провели исследование отношения советских военно-медицинских работников к уничтожению душевнобольных людей во время Великой Отечественной войны. В ходе проекта были изучены архивные документы, свидетельства очевидцев и научные публикации. Студенты выяснили, что многие медики считали уничтожение душевнобольных необходимым для обеспечения безопасности военных действий и собственной выживаемости. Однако такие действия вызывали моральные и этические дилеммы у некоторых специалистов. Проект позволил студентам лучше понять сложности и противоречия, с которыми сталкивались медики во время войны, и задуматься о важности этических принципов в медицинской практике.
Объект исследования: Студенты Тюменского медицинского колледжа
Предмет исследования: Отношение к уничтожению душевнобольных людей во время Великой Отечественной войны
Методы исследования: Исторический анализ, анкетирование, интервью
Научная новизна: Исследование реакции студентов медицинского колледжа на сложные этические вопросы военного времени
Цель проекта: Изучить отношение студентов к уничтожению душевнобольных людей в контексте их медицинского образования
Проблема: Моральные дилеммы и этические аспекты участия медицинских работников в военных действиях
Целевая аудитория: Студенты, преподаватели и исследователи в области медицины и истории
Задачи проекта:
1. Изучить исторические факты и документы о практике уничтожения душевнобольных во время войны
2. Провести опрос среди студентов для выявления их мнений и отношения к данной проблеме
3. Проанализировать полученные данные и сделать выводы о влиянии образования на моральные установки студентов.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Изучение документов и фактов о практике уничтожения душевнобольных во время Великой Отечественной войны
- Анализ моральных и этических аспектов данной практики
- Оценка реакции общества и медицинских работников на уничтожение душевнобольных
- Разработка вопросов для опроса
- Проведение анкетирования среди студентов Тюменского медицинского колледжа
- Анализ полученных данных
- Подготовка вопросов для интервью
- Проведение интервью с преподавателями колледжа
- Изучение точек зрения преподавателей на тему исследования