Исследование отношения молодежи к современной и классической литературе. Цель - выявить предпочтения и факторы влияния. Методы - анкетирование, интервью, анализ данных. Целевая аудитория - молодежь 16-30 лет. Научная новизна - сочетание отношения к разным литературным жанрам. Результаты позволят предложить рекомендации по повышению интереса к классической литературе.
Объект исследования: Молодежь
Предмет исследования: Отношение к современной и классической литературе
Методы исследования: Анкетирование, интервью, анализ данных
Научная новизна: Исследование сочетания отношения к современной и классической литературе среди молодежи
Цель проекта: Изучить и проанализировать отношение молодежи к современной и классической литературе
Проблема: Недостаточное понимание и интерес молодежи к классической литературе
Целевая аудитория: Молодежь в возрасте от 16 до 30 лет
Задачи проекта:
1. Провести опрос среди молодежи для выявления их предпочтений в литературе
2. Изучить факторы, влияющие на отношение к современной и классической литературе
3. Сравнить результаты отношения к современной и классической литературе
4. Предложить рекомендации по повышению интереса молодежи к классической литературе