Проект направлен на изучение эффективности использования нетрадиционных техник в изобразительной деятельности для развития сенсорики у детей 2-3 лет. Основная задача - провести открытое занятие по рисованию сапогов губкой и оценить его влияние на развитие сенсорики у детей младшего дошкольного возраста.
Название: «Открытое занятие Сенсорное развитие детей 2-3 лет через использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности. Рисуем сапоги губкой.»
Тип: Реферат
Объект исследования: Сенсорное развитие детей 2-3 лет
Предмет исследования: Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности для развития сенсорики у детей
Методы исследования: Наблюдение, анализ педагогической практики, эксперимент
Научная новизна: Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить эффективность использования нетрадиционных техник в изобразительной деятельности для развития сенсорики у детей 2-3 лет
Проблема: Недостаточное внимание к сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста через изобразительную деятельность
Целевая аудитория: Педагоги дошкольных учреждений, специалисты по развитию детей, родители детей 2-3 лет
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методик сенсорного развития детей 2-3 лет.
2. Разработать и провести открытое занятие по рисованию сапогов губкой с использованием нетрадиционных техник.
3. Оценить эффективность методики на развитие сенсорики у детей.
Содержание
- Сенсорное развитие детей 2-3 лет
- Изобразительная деятельность как средство развития сенсорики
- Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности
- Выбор методики проведения открытого занятия
- Описание этапов занятия
- Критерии оценки эффективности методики
- Проведение открытого занятия 'Рисуем сапоги губкой'
- Анализ результатов занятия
- Оценка влияния нетрадиционных техник на сенсорное развитие детей