В рамках учебной педагогической практики на базе Института зарубежной филологии и регионоведения, я проводил занятия по английскому языку и переводу для студентов первого курса. Моя задача заключалась в разработке уроков, адаптированных под уровень подготовки студентов, проведении интерактивных занятий и контроле за усвоением материала. Я также организовывал и проводил различные игры, дискуссии и групповые задания, чтобы стимулировать активное участие студентов в процессе обучения. В результате практики я приобрел ценный опыт работы с группой, улучшил свои навыки педагогической деятельности и укрепил свои знания в области английского языка и перевода.
Объект исследования: Учебная педагогическая практика на базе Института зарубежной филологии и регионоведения
Предмет исследования: Опыт студентов, преподавателей и организационные аспекты педагогической практики
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: Исследование влияния учебной педагогической практики на профессиональное развитие студентов
Цель проекта: Изучить эффективность учебной педагогической практики и ее влияние на профессиональную подготовку студентов
Проблема: Недостаточная осведомленность студентов о целях и задачах учебной педагогической практики
Целевая аудитория: Студенты, преподаватели, администрация университета
Задачи проекта:
1. Изучить опыт студентов во время учебной педагогической практики
2. Оценить эффективность методов преподавания на практике
3. Провести анализ организационных аспектов педагогической практики
4. Предложить рекомендации по улучшению процесса педагогической практики
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие учебной педагогической практики
- Особенности педагогической практики на кафедре английского языка и перевода
- Методы преподавания на практике
- Описание методов исследования
- Характеристика выборки
- Инструменты сбора и анализа данных
- Опыт студентов на практике
- Эффективность методов преподавания
- Организационные аспекты педагогической практики