Исследование направлено на изучение влияния учебной адаптационной практики на развитие коммуникативных умений детей школьного возраста. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и психологические тесты. Цель - изучить эффективность практики и разработать рекомендации для улучшения коммуникативных навыков детей.
Название: «Отчёт по учебной адаптационной практике педагога-психолога в изучении и развитии коммуникативных умений детей школьного возраста.»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Дети школьного возраста
Предмет исследования: Коммуникативные умения детей
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, психологические тесты
Научная новизна: Исследование влияния учебной адаптационной практики на развитие коммуникативных умений детей школьного возраста
Цель проекта: Изучение эффективности учебной адаптационной практики в развитии коммуникативных умений детей школьного возраста
Проблема: Недостаточное развитие коммуникативных навыков у детей школьного возраста
Целевая аудитория: Дети школьного возраста, педагоги-психологи, специалисты по образованию
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего уровня коммуникативных умений детей школьного возраста.
2. Разработать и провести учебную адаптационную практику для развития коммуникативных навыков.
3. Оценить эффективность практики на основе полученных результатов.
4. Сформулировать рекомендации для дальнейшего развития коммуникативных умений детей.
Содержание
- Коммуникативные умения детей школьного возраста
- Учебная адаптационная практика педагога-психолога
- Описание объекта и предмета исследования
- Методы сбора и анализа данных
- Характеристика выборки
- Описание проведенной учебной адаптационной практики
- Результаты исследования
- Анализ полученных данных