Исследование влияния рекламы и связей с общественностью на продажи в магазине "Intimissimi". Анализ эффективности текущих стратегий, выявление проблем, разработка рекомендаций. Аудитория - потребители, руководство, маркетологи.
Объект исследования: Магазин бренда «Intimissimi»
Предмет исследования: Учебно-профессиональная практика по направлению «Реклама и связи с общественностью»
Методы исследования: Наблюдение, интервью, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: Исследование влияния рекламы и связей с общественностью на продажи в магазине бренда «Intimissimi»
Цель проекта: Изучить и оценить эффективность применения знаний в области рекламы и связей с общественностью на практике
Проблема: Недостаточная эффективность рекламных и PR-кампаний магазина «Intimissimi»
Целевая аудитория: Потребители продукции магазина «Intimissimi», руководство компании, специалисты по маркетингу и PR
Задачи проекта:
1. Изучить существующие рекламные и PR-стратегии магазина «Intimissimi»
2. Провести анализ эффективности проведенных мероприятий
3. Предложить рекомендации по улучшению рекламных и PR-кампаний
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Основные понятия рекламы и связей с общественностью
- Методы и инструменты анализа эффективности рекламы и PR
- История и особенности бренда
- Ассортимент продукции
- Целевая аудитория
- Описание практических задач
- Методы исследования
- Полученные результаты
- Оценка текущих стратегий
- Выявление сильных и слабых сторон
- Предложения по улучшению