Психологическая игра "Какой я, какой ты" была проведена для младших школьников с целью развития самопонимания, эмпатии и коммуникативных навыков. В ходе игры дети отвечали на вопросы о своих предпочтениях, интересах, качествах и чувствах, а также пытались угадать ответы своих одноклассников. Это позволило им лучше понять себя и других, укрепило взаимопонимание и доверие в коллективе. Дети активно участвовали, обсуждали свои ответы и весело проводили время в процессе игры. Результаты показали, что мероприятие было успешным и оказало положительное влияние на развитие личностных качеств участников.
Название: «Отчёт о проведении психологической игры для младших школьников какой я какой ты»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: психологическая игра для младших школьников
Предмет исследования: влияние психологической игры на развитие детей
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ результатов
Научная новизна: разработка и проведение психологической игры с использованием инновационных методов в работе с детьми
Цель проекта: изучить влияние психологической игры на развитие социальных и эмоциональных навыков у младших школьников
Проблема: нехватка психологических занятий для детей младшего школьного возраста
Целевая аудитория: младшие школьники
Задачи проекта:
1. Подготовить и провести психологическую игру для младших школьников
2. Оценить эффективность игры на основе наблюдений и анкетирования
3. Сделать выводы о влиянии игры на развитие детей
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие психологической игры
- Влияние игр на развитие детей
- Особенности психологической работы с младшими школьниками
- Подготовка к игре
- Описание самой игры
- Оценка эффективности и результатов
- Характеристики участников
- Описание процесса проведения игры
- Анализ полученных данных