Исследование эффективности маркетинговой деятельности в организациях общественного питания. Анализ стратегий и тактик, оценка их результативности. Разработка рекомендаций по улучшению маркетинговой стратегии. Аудитория - студенты, преподаватели, специалисты в области маркетинга и общественного питания.
Объект исследования: Производственная практика по профилю специальности ПМ 03 «Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания»
Предмет исследования: Опыт прохождения практики, особенности маркетинговой деятельности в организациях общественного питания
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: Исследование конкретных маркетинговых стратегий и тактик, применяемых в организациях общественного питания
Цель проекта: Изучить и оценить эффективность маркетинговой деятельности в организациях общественного питания
Проблема: Недостаточная эффективность маркетинговых стратегий в организациях общественного питания
Целевая аудитория: Студенты, преподаватели, специалисты в области маркетинга и общественного питания
Задачи проекта:
1. Изучить особенности маркетинговой деятельности в организациях общественного питания
2. Оценить эффективность использования маркетинговых инструментов
3. Предложить рекомендации по улучшению маркетинговой стратегии в организациях общественного питания
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Описание выбранной организации
- Особенности маркетинговой деятельности в общественном питании
- Описание процесса прохождения практики
- Полученный опыт и знания
- Изучение применяемых маркетинговых стратегий
- Оценка их эффективности
- Предложения по оптимизации маркетинговых стратегий
- Внедрение инновационных подходов