Отчет о финансово-экономической деятельности предприятия включает анализ начисления заработной платы, учет кредитов, проведение инвентаризации и анализ финансовых результатов. Проект направлен на изучение и оптимизацию управления финансами, а также на повышение эффективности работы предприятия.
Название: «Отчет, содержащий следующие пункты: — краткая характеристика предприятия; -начисление заработной платы; -учет получения, использования и возврата кредита; -проведение инвентаризации на предприятии; -анализ финансовых результатов деятельности экон»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Предприятие, на котором проводилась практика
Предмет исследования: Финансово-экономическая деятельность предприятия
Методы исследования: Наблюдение, анализ документов, интервью с сотрудниками предприятия
Научная новизна: Анализ финансовых результатов деятельности предприятия с учетом специфики отрасли
Цель проекта: Изучение и анализ финансово-экономической деятельности предприятия на практике
Проблема: Недостаточная эффективность управления финансами на предприятии
Целевая аудитория: Руководство предприятия, специалисты по финансам и управлению
Задачи проекта:
1. Провести анализ начисления заработной платы на предприятии
2. Изучить процесс учета получения, использования и возврата кредита
3. Провести инвентаризацию на предприятии и оценить ее результаты
4. Провести анализ финансовых результатов деятельности предприятия
Содержание
- Анализ системы начисления заработной платы на предприятии
- Оценка эффективности использования фонда оплаты труда
- Изучение процесса получения кредита на предприятии
- Анализ использования кредитных средств
- Оценка возврата кредита и его влияния на финансовое состояние предприятия
- Описание процесса инвентаризации
- Оценка результатов инвентаризации
- Выявление расхождений и причин их возникновения
- Изучение финансовых показателей предприятия
- Сравнение с плановыми показателями
- Выявление факторов, влияющих на финансовые результаты