Отчет по учебной практике по направлению "Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии". Исследована эффективность сопровождения, выявлены проблемы адаптации образовательной среды. Разработаны рекомендации для улучшения ситуации.
Название: «Отчет по учебной (технологической) практике (направление подготовки 44.03.03, направленность ОП: Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии)»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Учебная (технологическая) практика
Предмет исследования: Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: Анализ эффективности психолого-педагогического сопровождения в контексте образования лиц с нарушениями в развитии
Цель проекта: Изучение и оценка эффективности психолого-педагогического сопровождения в образовании лиц с нарушениями в развитии
Проблема: Недостаточная адаптация образовательной среды к потребностям лиц с нарушениями в развитии
Целевая аудитория: Студенты, преподаватели, специалисты в области психолого-педагогического сопровождения
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методов психолого-педагогического сопровождения
2. Оценить уровень удовлетворенности образовательной среды лицами с нарушениями в развитии
3. Разработать рекомендации по улучшению психолого-педагогического сопровождения
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие психолого-педагогического сопровождения
- Методы и подходы к сопровождению образования лиц с нарушениями в развитии
- Анализ существующих практик и методов
- Выбор методов исследования
- Описание образовательной среды и участников исследования
- План проведения практики
- Оценка эффективности психолого-педагогического сопровождения
- Идентификация проблем и трудностей
- Рекомендации по улучшению сопровождения