Исследование направлено на изучение опыта студентов по специальности Педагогика дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности в процессе производственной практики. Цель - оценить влияние практики на профессиональное развитие студентов и эффективность применения педагогических методик. Результаты позволят предложить рекомендации по улучшению процесса обучения.
Объект исследования: Производственная практика по специальности Педагогика дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности
Предмет исследования: Опыт студента в процессе производственной практики, особенности работы педагога в области физкультурно-оздоровительной деятельности
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: Анализ применения педагогических методик в области физкультурно-оздоровительной деятельности
Цель проекта: Изучение опыта прохождения производственной практики и его влияния на профессиональное развитие студента
Проблема: Недостаточная практическая подготовка студентов по специальности Педагогика дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности
Целевая аудитория: Студенты, преподаватели, специалисты в области физкультурно-оздоровительной деятельности
Задачи проекта:
1. Изучить содержание и организацию производственной практики по специальности
2. Оценить эффективность применения педагогических методик в работе педагога
3. Предложить рекомендации по улучшению процесса производственной практики и подготовки студентов
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение производственной практики
- Цели и задачи производственной практики
- Особенности прохождения производственной практики студентами по специальности Педагогика дополнительного образования
- Планирование производственной практики
- Выбор места прохождения практики
- Роли и обязанности наставников и студентов в процессе производственной практики
- Описание хода производственной практики
- Оценка полученного опыта и знаний
- Применение теоретических знаний на практике