Отчет по практике "Профилактика тревожности у учащихся с нарушением слуха перед экзаменами". Исследование эффективности программы снижения тревожности перед итоговой аттестацией. Анализ уровня тревожности, разработка и реализация мер профилактики, оценка результатов.
Название: «Отчет по практике Профилактика тревожности у учащихся с нарушением слуха старших классов перед итоговой государственной аттестацией»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Учащиеся с нарушением слуха старших классов
Предмет исследования: Профилактика тревожности перед итоговой государственной аттестацией
Методы исследования: Наблюдение, опросы, анкетирование, анализ данных
Научная новизна: Исследование эффективности программы профилактики тревожности у учащихся с нарушением слуха перед важными экзаменами
Цель проекта: Изучить эффективность мер по снижению тревожности у учащихся с нарушением слуха перед итоговой государственной аттестацией
Проблема: Высокий уровень тревожности учащихся с нарушением слуха перед экзаменами, что может негативно сказываться на их успеваемости и самочувствии
Целевая аудитория: Учащиеся старших классов с нарушением слуха
Задачи проекта:
1. Провести анализ уровня тревожности у учащихся с нарушением слуха перед экзаменами
2. Разработать и реализовать программу профилактики тревожности
3. Оценить эффективность программы на основе собранных данных
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие тревожности и ее влияние на успеваемость
- Особенности тревожности у учащихся с нарушением слуха
- Существующие подходы к профилактике тревожности
- Выбор объекта и предмета исследования
- Методы сбора и анализа данных
- Характеристика выборки
- Анализ уровня тревожности у учащихся с нарушением слуха перед итоговой государственной аттестацией
- Разработка и реализация программы профилактики тревожности
- Оценка эффективности программы
- Анализ полученных данных
- Выводы по эффективности программы профилактики тревожности
- Рекомендации для дальнейших исследований и практической работы