Отчет о прохождении преддипломной практики на тему: "Интегративный подход к формированию исследовательских компетенций школьников". Исследование предлагает новый подход к вовлечению школьников в научные исследования через разработку и внедрение интегративной программы.
Название: «Отчет о прохождении преддипломной практики на тему: Интегративный подход к формированию исследовательских компетенций школьников как условие раннего вовлечения школьников в науку»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Школьники
Предмет исследования: Интегративный подход к формированию исследовательских компетенций школьников
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: Исследование предлагает новый подход к вовлечению школьников в научные исследования
Цель проекта: Изучить эффективность интегративного подхода к формированию исследовательских компетенций у школьников
Проблема: Недостаточное вовлечение школьников в научные исследования из-за отсутствия соответствующих компетенций
Целевая аудитория: Учителя, школьники, родители
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к формированию исследовательских компетенций у школьников
2. Разработать интегративную программу по формированию исследовательских навыков
3. Провести практическое внедрение программы и оценить ее эффективность
Содержание
- Понятие исследовательских компетенций
- Интегративный подход в образовании
- Методы формирования исследовательских навыков у школьников
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение практической части исследования
- Анализ эффективности интегративного подхода
- Оценка уровня исследовательских компетенций учащихся
- Выводы по результатам исследования
- Разработка рекомендаций по внедрению интегративного подхода
- Практические шаги по формированию исследовательских компетенций у школьников
- Ожидаемые результаты от внедрения предложенных рекомендаций