В рамках практики в средней школе № 14 г. Арзамас был реализован проект по организации дополнительного образования для учащихся 5-9 классов. Проект включал в себя проведение кружков и секций по различным предметам и интересам, таким как робототехника, изобразительное искусство, спорт, музыка и танцы. Работа велась как в формате онлайн, так и офлайн, что позволило привлечь больше учащихся и обеспечить им доступ к образовательным ресурсам. В процессе работы были разработаны увлекательные уроки и мастер-классы, а также проведены творческие конкурсы и выставки работ учащихся. Проект позволил раскрыть таланты и развить интересы учащихся, а также способствовал формированию коммуникативных и творческих навыков.
Объект исследования: средняя школа № 14 г. Арзамас
Предмет исследования: особенности работы образовательного учреждения
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: выявление особенностей работы конкретной школы и их анализ в контексте общей системы образования
Цель проекта: изучить особенности работы средней школы № 14 г. Арзамас и оценить их влияние на образовательный процесс
Проблема: неэффективность определенных аспектов работы школы, требующая дальнейшего изучения и улучшения
Целевая аудитория: студенты, преподаватели, администрация школы, родители учащихся
Задачи проекта:
1. Изучить организационную структуру школы
2. Оценить качество образовательного процесса
3. Исследовать взаимодействие учащихся, педагогов и родителей
4. Предложить рекомендации по улучшению работы школы
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- История создания и развития
- Организационная структура
- Кадровый состав
- Методы обучения и воспитания
- Взаимодействие учащихся и педагогов
- Роль родителей в образовательном процессе
- Цели и задачи практики
- Описание проведенных мероприятий
- Полученные результаты и выводы
- Положительные аспекты
- Проблемные моменты
- Предложения по улучшению