Отчет о прохождении практики в интегрированном классе в средней школе. Изучение эффективности работы интегрированных классов с точки зрения студента-практиканта. Цель - оценить опыт работы и эффективность обучения детей с разными потребностями. Задачи: изучить учебный процесс, взаимодействие учащихся и результаты обучения, предложить рекомендации.
Название: «Отчет о прохождении практики в интегрированном классе в средней школе»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Интегрированный класс в средней школе
Предмет исследования: Опыт прохождения практики в интегрированном классе
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: Изучение эффективности интегрированных классов в средней школе с точки зрения студента-практиканта
Цель проекта: Изучить опыт работы в интегрированном классе и оценить его эффективность для обучения детей с различными потребностями
Проблема: Недостаточная интеграция детей с особыми потребностями в общеобразовательные классы
Целевая аудитория: Студенты, преподаватели, администрация школы, родители учащихся
Задачи проекта:
1. Изучить организацию учебного процесса в интегрированном классе
2. Оценить взаимодействие студентов с разными потребностями друг с другом и с преподавателями
3. Сравнить результаты обучения учащихся в интегрированном классе с результатами в обычных классах
4. Предложить рекомендации по улучшению работы интегрированных классов
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие интегрированного обучения
- Преимущества и недостатки интегрированных классов
- Опыт других исследований в данной области
- Выбор методов исследования
- Характеристика объекта исследования
- Описание процесса практики в интегрированном классе
- Организация учебного процесса в интегрированном классе
- Взаимодействие студентов с разными потребностями
- Сравнение результатов обучения в интегрированных и обычных классах