Курсовая работа "Осуществление личностно-ориентированного подхода к развитию математических представлений дошкольников" исследует эффективность нового подхода в обучении математике. Разработанная методика направлена на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка. Результаты исследования помогут улучшить процесс обучения в дошкольных учреждениях.
Название: «Осуществление личностно-ориентированного подхода к развитию математических представлений дошкольников»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: развитие математических представлений дошкольников
Предмет исследования: личностно-ориентированный подход к развитию математических представлений
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: разработка и апробация методики осуществления личностно-ориентированного подхода к развитию математических представлений у дошкольников
Цель проекта: исследовать эффективность личностно-ориентированного подхода в развитии математических представлений у дошкольников
Проблема: неэффективность традиционных методов обучения математике у дошкольников
Целевая аудитория: педагоги дошкольных учреждений, специалисты по развитию детей
Задачи проекта:
1. Изучить особенности развития математических представлений у дошкольников
2. Разработать методику личностно-ориентированного подхода к обучению математике
3. Провести экспериментальное исследование эффективности методики
4. Сформулировать рекомендации по внедрению подхода в практику дошкольных учреждений