Исследование направлено на изучение восприятия художественной литературы детьми с ЗПР. Цель - выявить влияние литературы на их развитие и разработать рекомендации для педагогов.
Название: «Особенности восприятия художественной литературы детьми с ЗПР»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Дети с ЗПР (задержкой психического развития)
Предмет исследования: Восприятие художественной литературы
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ текстов
Научная новизна: Исследование влияния художественной литературы на развитие детей с ЗПР
Цель проекта: Изучить особенности восприятия художественной литературы детьми с ЗПР и выявить возможности использования литературных произведений в их образовательном процессе.
Проблема: Недостаточное понимание того, как дети с ЗПР воспринимают и взаимодействуют с художественной литературой.
Целевая аудитория: Дети с ЗПР, педагоги, специалисты по специальному образованию
Задачи проекта:
1. Изучить особенности восприятия художественной литературы детьми с ЗПР.
2. Определить влияние художественной литературы на психическое развитие детей с ЗПР.
3. Разработать рекомендации по использованию литературных произведений в работе с детьми с ЗПР.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение ЗПР и его особенностей
- Влияние художественной литературы на развитие детей
- Теории восприятия литературы у детей с ЗПР
- Выбор методов исследования
- Описание выборки и процедуры исследования
- Сбор и анализ данных
- Особенности восприятия художественной литературы детьми с ЗПР
- Влияние литературы на психическое развитие детей с ЗПР
- Анализ полученных данных
- Использование художественной литературы в работе с детьми с ЗПР
- Разработка методик и уроков на основе исследования