Исследование особенностей воображения у младших школьников с легкой умственной отсталостью с целью выявления влияния этого фактора на развитие детей. Проект включает теоретические исследования, эмпирические наблюдения и анализ, а также разработку рекомендаций для педагогов и родителей.
Объект исследования: Младшие школьники с легкой умственной отсталостью
Предмет исследования: Особенности воображения у данной категории детей
Методы исследования: Наблюдение, интервью, анкетирование, анализ педагогической литературы
Научная новизна: Исследование влияния умственной отсталости на развитие воображения у младших школьников
Цель проекта: Изучить особенности воображения у младших школьников с легкой умственной отсталостью
Проблема: Недостаточное понимание влияния умственной отсталости на развитие воображения у детей
Целевая аудитория: Педагоги, специалисты по специальному образованию, родители детей с умственной отсталостью
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические аспекты воображения у детей с умственной отсталостью
2. Провести эмпирическое исследование особенностей воображения у младших школьников с умственной отсталостью
3. Сформулировать рекомендации для педагогов и родителей по развитию воображения у данной категории детей
Содержание
- Понятие воображения
- Роль воображения в развитии ребенка
- Особенности воображения у детей с умственной отсталостью
- Методология исследования
- Характеристики выборки
- Результаты исследования
- Важность развития воображения у детей с умственной отсталостью
- Методы и приемы развития воображения
- Роль педагогов и родителей