Исследование направлено на изучение влияния образовательной среды на формирование профессионального самосознания студентов психологии. Цель - понять процесс становления профессионального самосознания в процессе обучения. Проект включает анкетирование, наблюдение, интервью и анализ документов среди студентов, преподавателей и специалистов.
Объект исследования: Студенты, обучающиеся по направлению подготовки «Психология»
Предмет исследования: Процесс становления профессионального самосознания студентов психологии
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, интервью, анализ документов
Научная новизна: Исследование влияния образовательной среды на формирование профессионального самосознания студентов психологии
Цель проекта: Изучить процесс становления профессионального самосознания студентов психологии в процессе обучения
Проблема: Недостаточное понимание влияния образовательной среды на формирование профессионального самосознания студентов психологии
Целевая аудитория: Студенты, преподаватели и специалисты в области психологии
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы формирования профессионального самосознания
2. Провести эмпирическое исследование среди студентов психологии
3. Проанализировать полученные данные и выявить особенности становления профессионального самосознания
4. Сформулировать рекомендации для улучшения процесса обучения по направлению «Психология»
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие профессионального самосознания
- Факторы, влияющие на формирование профессионального самосознания
- Теории развития профессионального самосознания
- Выбор методов исследования
- Объект и предмет исследования
- Описание выборки и процедуры сбора данных
- Анализ результатов анкетирования
- Интервью с участниками исследования
- Наблюдения за студентами в процессе обучения
- Выявление особенностей становления профессионального самосознания
- Сравнительный анализ полученных результатов
- Интерпретация данных и выводы