Исследование направлено на изучение состояния зубо-челюстной системы у детей разных возрастов и понятий временного, сменного и постоянного прикуса. Цель - выявить особенности развития прикуса и его влияние на здоровье детей. Проект будет полезен стоматологам, педиатрам и специалистам по развитию детей.
Объект исследования: зубо-челюстная система ребенка
Предмет исследования: состояние зубо-челюстной системы в различные возрастные периоды детства, понятие о временном, сменном и постоянном прикусе
Методы исследования: анализ литературы, наблюдения, сравнительный анализ
Научная новизна: выявление особенностей состояния зубо-челюстной системы у детей разного возраста и углубленное изучение понятий временного, сменного и постоянного прикуса
Цель проекта: изучить особенности состояния зубо-челюстной системы у детей в различные возрастные периоды и раскрыть понятия временного, сменного и постоянного прикуса
Проблема: необходимость понимания изменений в зубо-челюстной системе у детей разного возраста и их влияния на формирование прикуса
Целевая аудитория: стоматологи, педиатры, специалисты по развитию детей
Задачи проекта:
1. Изучить особенности состояния зубо-челюстной системы у детей различных возрастов.
2. Рассмотреть понятия временного, сменного и постоянного прикуса и их значение для развития зубо-челюстной системы.
3. Определить влияние возрастных изменений на формирование прикуса у детей.
Содержание
- Особенности строения зубов и челюстей в различные возрастные периоды
- Функциональные особенности зубо-челюстной системы у детей
- Определение временного прикуса
- Факторы, влияющие на формирование временного прикуса
- Определение сменного прикуса
- Особенности формирования сменного прикуса у детей
- Определение постоянного прикуса
- Влияние возрастных изменений на формирование постоянного прикуса