Исследование направлено на изучение эффективности наставничества в сопровождении подростков группы риска в дополнительном образовании. Основная цель - выявить особенности работы с этой категорией подростков и разработать рекомендации для улучшения сопровождения. Результаты проекта помогут повысить эффективность работы педагогов и специалистов в области дополнительного образования.
Объект исследования: Подростки группы риска в условиях дополнительного образования
Предмет исследования: Сопровождение подростков группы риска через наставничество
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ документов
Научная новизна: Исследование эффективности наставничества в сопровождении подростков группы риска в условиях дополнительного образования
Цель проекта: Изучить особенности сопровождения подростков группы риска через наставничество в условиях дополнительного образования
Проблема: Недостаточная эффективность сопровождения подростков группы риска в дополнительном образовании
Целевая аудитория: Подростки группы риска, педагоги и специалисты дополнительного образования
Задачи проекта:
1. Изучить опыт сопровождения подростков группы риска через наставничество
2. Определить особенности работы с подростками группы риска в условиях дополнительного образования
3. Разработать рекомендации по улучшению сопровождения подростков группы риска через наставничество
Содержание
- Понятие группы риска в подростковом возрасте
- Особенности наставничества как метода сопровождения
- Роль дополнительного образования в работе с подростками группы риска
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение анкетирования и наблюдения
- Анализ результатов исследования
- Особенности сопровождения подростков группы риска через наставничество
- Примеры успешных практик
- Развитие программ наставничества в дополнительном образовании
- Повышение компетенций педагогов
- Вовлечение родителей в процесс сопровождения