Курсовая работа "Особенности школьной тревожности в младшем школьном возрасте" исследует школьную тревожность у детей 7-11 лет. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ литературы. Цель - изучить и описать особенности тревожности у детей этого возраста. Работа рассчитана на педагогов, психологов, родителей и специалистов по детской психологии.
Название: «ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Школьная тревожность
Предмет исследования: Особенности школьной тревожности в младшем школьном возрасте
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ литературы
Научная новизна: Изучение особенностей школьной тревожности у детей младшего школьного возраста
Цель проекта: Изучить и описать особенности школьной тревожности у детей младшего школьного возраста
Проблема: Недостаточное понимание и изучение школьной тревожности у детей младшего школьного возраста
Целевая аудитория: Педагоги, психологи, родители, специалисты по детской психологии
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по школьной тревожности у детей младшего школьного возраста
2. Провести наблюдения и анкетирование с детьми и их родителями
3. Анализировать полученные данные
4. Сформулировать рекомендации по работе с детьми, испытывающими школьную тревожность