Исследование направлено на изучение особенностей самооценки у подростков с акцентуированными чертами личности. Целью проекта является выявление влияния акцентуаций характера на самооценку подростков и их отношение к себе. В рамках исследования будет проведен анализ психологических тестов, опросов и интервью с участием подростков с различными типами акцентуаций личности. Результаты исследования позволят лучше понять, какие особенности самооценки характерны для подростков с акцентуированными чертами личности и какие стратегии поддержки им могут быть наиболее эффективными.
Название: «Особенности самооценки у акцентуированных подростков.»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: акцентуированные подростки
Предмет исследования: самооценка
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ литературы
Научная новизна: выявление особенностей самооценки у акцентуированных подростков
Цель проекта: изучить влияние акцентуации характера на самооценку подростков
Проблема: необходимость понимания особенностей самооценки у подростков с акцентуированным характером
Целевая аудитория: психологи, педагоги, специалисты по подростковой психологии
Задачи проекта:
1. Изучить особенности самооценки у акцентуированных подростков
2. Сравнить самооценку акцентуированных и неакцентуированных подростков
3. Определить влияние самооценки на психологическое благополучие акцентуированных подростков
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие самооценки
- Акцентуации характера по А.Е. Личко
- Взаимосвязь самооценки и акцентуаций характера
- Выбор методов исследования
- Описание выборки
- Проведение анкетирования и наблюдения
- Особенности самооценки у акцентуированных подростков
- Сравнение самооценки акцентуированных и неакцентуированных подростков
- Влияние самооценки на психологическое благополучие
- Интерпретация результатов
- Практические рекомендации для специалистов
- Возможные направления дальнейших исследований