Студенты 1 и 2 курса направления "Психология" принимают участие в исследовании, направленном на изучение особенностей их самооценки. Цель проекта - выявить различия в самооценке студентов разных курсов и определить, какие факторы могут влиять на ее формирование. Для этого студентам предлагается заполнить опросники, включающие вопросы о самооценке, уровне уверенности в себе, оценке своих достижений и качеств личности. Результаты исследования позволят лучше понять особенности самооценки студентов психологического направления и выявить возможные пути ее коррекции и развития.
Название: «Особенности самооценки студентов 1 и 2 курса направления Психология»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: студенты 1 и 2 курса направления Психология
Предмет исследования: самооценка студентов
Методы исследования: опросы, анкетирование, статистический анализ данных
Научная новизна: выявление особенностей самооценки студентов разных курсов направления Психология
Цель проекта: исследовать и сравнить уровень самооценки студентов 1 и 2 курса направления Психология
Проблема: необходимость понимания влияния курса обучения на самооценку студентов
Целевая аудитория: студенты и преподаватели направления Психология
Задачи проекта:
1. Провести анкетирование студентов 1 и 2 курса
2. Сравнить результаты самооценки двух групп
3. Проанализировать полученные данные
4. Сделать выводы о различиях в самооценке студентов разных курсов
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие самооценки
- Факторы, влияющие на самооценку студентов
- Теории самооценки
- Выбор методов исследования
- Описание анкеты
- Характеристики выборки
- Сравнение самооценки студентов 1 и 2 курса
- Выявление особенностей самооценки каждой группы
- Статистический анализ данных
- Интерпретация результатов
- Обсуждение возможных причин различий в самооценке
- Сравнение с предыдущими исследованиями