Курсовая работа "Особенности рекламы в дореволюционных специализированных периодических изданиях Ярославского региона на примере" исследует рекламу в периодических изданиях 1912-1917 годов. Анализируются содержание и характеристики рекламы, выявляется влияние исторических и социокультурных факторов. Предназначена для историков, исследователей рекламы, студентов и преподавателей.
Название: «Особенности рекламы в дореволюционных (1912-1917 года) специализированных периодических изданиях Ярославского региона на примере»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Реклама в дореволюционных специализированных периодических изданиях Ярославского региона
Предмет исследования: Особенности рекламы в указанных изданиях
Методы исследования: Анализ содержания рекламных материалов, сравнительный анализ, исторический метод исследования
Научная новизна: Исследование рекламы в специализированных периодических изданиях Ярославского региона периода дореволюции
Цель проекта: Изучить особенности и характеристики рекламы в указанных изданиях за период 1912-1917 годов
Проблема: Недостаточное изучение рекламы в дореволюционных периодических изданиях Ярославского региона
Целевая аудитория: Историки, исследователи рекламы, студенты и преподаватели исторических и маркетинговых дисциплин
Задачи проекта:
1. Собрать и проанализировать рекламные материалы из указанных изданий
2. Выявить основные темы и характеристики рекламы в периоде 1912-1917 годов
3. Сравнить рекламу различных отраслей и компаний
4. Определить влияние социокультурных и исторических факторов на рекламу в указанный период
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Описание дореволюционного периода в Ярославском регионе
- Развитие периодических изданий в указанный период
- Роль рекламы в информационном пространстве того времени
- Сбор и анализ рекламных материалов из специализированных периодических изданий
- Выявление основных тем и характеристик рекламы
- Сравнительный анализ рекламы различных отраслей и компаний
- Влияние социокультурных и исторических событий на рекламу в указанный период
- Анализ изменений в рекламе под воздействием общественных процессов
- Описание особенностей рекламы в дореволюционных изданиях Ярославского региона
- Выделение ключевых характеристик и тематик рекламы
- Изучение специфики рекламы в контексте региональных особенностей