Особенности рекламы в дореволюционных (1912-1917 года) специализированных периодических изданиях Ярославского региона на примере

4 месяца назад
13

Курсовая работа "Особенности рекламы в дореволюционных специализированных периодических изданиях Ярославского региона на примере" исследует рекламу в периодических изданиях 1912-1917 годов. Анализируются содержание и характеристики рекламы, выявляется влияние исторических и социокультурных факторов. Предназначена для историков, исследователей рекламы, студентов и преподавателей.

Название: «Особенности рекламы в дореволюционных (1912-1917 года) специализированных периодических изданиях Ярославского региона на примере»

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: Реклама в дореволюционных специализированных периодических изданиях Ярославского региона

Предмет исследования: Особенности рекламы в указанных изданиях

Методы исследования: Анализ содержания рекламных материалов, сравнительный анализ, исторический метод исследования

Научная новизна: Исследование рекламы в специализированных периодических изданиях Ярославского региона периода дореволюции

Цель проекта: Изучить особенности и характеристики рекламы в указанных изданиях за период 1912-1917 годов

Проблема: Недостаточное изучение рекламы в дореволюционных периодических изданиях Ярославского региона

Целевая аудитория: Историки, исследователи рекламы, студенты и преподаватели исторических и маркетинговых дисциплин

Задачи проекта:
1. Собрать и проанализировать рекламные материалы из указанных изданий
2. Выявить основные темы и характеристики рекламы в периоде 1912-1917 годов
3. Сравнить рекламу различных отраслей и компаний
4. Определить влияние социокультурных и исторических факторов на рекламу в указанный период

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Исторический контекст
  • Описание дореволюционного периода в Ярославском регионе
  • Развитие периодических изданий в указанный период
  • Роль рекламы в информационном пространстве того времени
Анализ рекламы
  • Сбор и анализ рекламных материалов из специализированных периодических изданий
  • Выявление основных тем и характеристик рекламы
  • Сравнительный анализ рекламы различных отраслей и компаний
Социокультурные и исторические факторы
  • Влияние социокультурных и исторических событий на рекламу в указанный период
  • Анализ изменений в рекламе под воздействием общественных процессов
Особенности рекламы в Ярославском регионе
  • Описание особенностей рекламы в дореволюционных изданиях Ярославского региона
  • Выделение ключевых характеристик и тематик рекламы
  • Изучение специфики рекламы в контексте региональных особенностей
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!