Курсовая работа "Особенности развития представлений о безопасном поведении в быту у детей старшего дошкольного возраста" исследует знания детей о безопасности, источники информации и предлагает рекомендации. Актуальная проблема - недостаточная осведомленность детей.
Название: «Особенности развития представлений о основах безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Представления о безопасном поведении в быту
Методы исследования: Наблюдение, опрос, анализ литературы
Научная новизна: Изучение особенностей развития представлений о безопасном поведении у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить и описать развитие представлений о безопасном поведении у детей старшего дошкольного возраста
Проблема: Недостаточная осведомленность детей старшего дошкольного возраста о правилах безопасного поведения в быту
Целевая аудитория: Дети старшего дошкольного возраста, педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Изучить уровень знаний детей о безопасном поведении в быту
2. Выявить основные источники информации о безопасности для детей
3. Предложить рекомендации по улучшению осведомленности детей о безопасном поведении
Содержание
- Понятие безопасного поведения в быту
- Особенности развития детей старшего дошкольного возраста
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Уровень знаний детей о безопасном поведении
- Основные источники информации о безопасности для детей