Проект направлен на развитие памяти у дошкольников с интеллектуальными нарушениями. В рамках проекта будут проводиться специальные занятия и игры, направленные на тренировку кратковременной и долговременной памяти. Для каждого ребенка будет разработан индивидуальный подход с учетом его особенностей и уровня развития. В процессе занятий будут использоваться разнообразные методики, игровые элементы и визуальные пособия для более эффективного усвоения материала. Целью проекта является повышение уровня запоминания информации, развитие когнитивных способностей и улучшение общего уровня развития детей с интеллектуальными нарушениями.
Название: «ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: развитие памяти у дошкольников с интеллектуальными нарушениями
Предмет исследования: особенности развития памяти у данной категории детей
Методы исследования: наблюдение, тестирование, анкетирование, анализ литературы
Научная новизна: выявление специфических особенностей развития памяти у детей с интеллектуальными нарушениями
Цель проекта: изучить и описать особенности развития памяти у дошкольников с интеллектуальными нарушениями
Проблема: недостаточное изучение развития памяти у данной категории детей
Целевая аудитория: специалисты в области педагогики, психологии, родители детей с интеллектуальными нарушениями
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические аспекты развития памяти у детей с интеллектуальными нарушениями
2. Провести эмпирическое исследование на данной категории детей
3. Сравнить результаты и выявить особенности развития памяти у детей с интеллектуальными нарушениями
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение памяти
- Структура памяти
- Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста
- Классификация интеллектуальных нарушений
- Влияние интеллектуальных нарушений на развитие памяти
- Методика исследования
- Выборка и характеристика участников
- Результаты и анализ данных
- Сравнение с нормой
- Факторы, влияющие на развитие памяти
- Практические рекомендации