Курсовая работа "Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста" исследует формирование памяти у детей 5-7 лет. Методы исследования включают наблюдение, тестирование и анкетирование. Цель - выявить специфические особенности развития памяти. Результаты позволят дать рекомендации для педагогов и родителей.
Название: «Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста.»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: память у детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: развитие памяти
Методы исследования: наблюдение, тестирование, анкетирование
Научная новизна: выявление специфических особенностей развития памяти у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: исследовать особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста
Проблема: необходимость понимания процессов формирования памяти у детей данного возраста для оптимизации образовательного процесса
Целевая аудитория: педагоги, психологи, специалисты по детскому развитию
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы развития памяти у детей старшего дошкольного возраста
2. Провести эмпирическое исследование на выборке детей данного возраста
3. Анализировать полученные данные и выявить особенности развития памяти
4. Сформулировать рекомендации для педагогов и родителей по развитию памяти у детей
Содержание
- Определение памяти
- Этапы развития памяти у детей
- Факторы, влияющие на развитие памяти
- Методика исследования
- Характеристики выборки
- Проведение и анализ результатов
- Краткосрочная и долгосрочная память
- Внимание и концентрация влияют на память
- Индивидуальные различия в развитии памяти
- Методы и приемы развития памяти у детей
- Роль родителей и педагогов в развитии памяти
- Использование игр и упражнений для развития памяти