Курсовая работа "Особенности развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР" исследует развитие мыслительных процессов у детей с отклонениями в развитии. Цель - выявить особенности наглядно-образного мышления. Работа включает теоретическое изучение и эмпирическое исследование. Результаты помогут педагогам и психологам эффективнее работать с такими детьми.
Название: «Особенности развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: наглядно-образное мышление у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Предмет исследования: развитие наглядно-образного мышления
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, тестирование
Научная новизна: выявление особенностей развития наглядно-образного мышления у детей с ОНР
Цель проекта: изучить особенности развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Проблема: необходимость понимания специфики развития мыслительных процессов у детей с ОНР
Целевая аудитория: специалисты в области психологии и педагогики, работающие с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические аспекты наглядно-образного мышления у детей с ОНР
2. Провести эмпирическое исследование с целью выявления особенностей развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
3. Сформулировать рекомендации для специалистов по работе с детьми с ОНР для эффективного развития их мыслительных процессов.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение наглядно-образного мышления
- Особенности развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста
- Связь наглядно-образного мышления с общим развитием ребенка
- Методы исследования
- Характеристика выборки
- Результаты исследования
- Основные трудности в развитии наглядно-образного мышления у детей с ОНР
- Влияние ОНР на развитие наглядно-образного мышления
- Стратегии развития наглядно-образного мышления у детей с ОНР
- Подходы к работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
- Использование наглядных средств обучения
- Индивидуальный подход к развитию наглядно-образного мышления