Курсовая работа "Особенности психолого-педагогической диагностики уровня развития памяти у дошкольников с нарушениями интеллекта" исследует влияние нарушений интеллекта на развитие памяти у детей. Цель - изучить диагностику памяти у таких дошкольников. Работа включает литературный обзор, тестирование, анализ данных и рекомендации для специалистов.
Название: «Особенности психолого-педагогической диагностики уровня развития памяти у дошкольников с нарушениями интеллекта»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Дошкольники с нарушениями интеллекта
Предмет исследования: Уровень развития памяти
Методы исследования: Наблюдение, тестирование, анкетирование
Научная новизна: Исследование влияния нарушений интеллекта на развитие памяти у дошкольников
Цель проекта: Изучить особенности психолого-педагогической диагностики уровня развития памяти у дошкольников с нарушениями интеллекта
Проблема: Недостаточное понимание и подходы к диагностике памяти у детей с нарушениями интеллекта
Целевая аудитория: Специалисты в области психологии и педагогики, работающие с дошкольниками с нарушениями интеллекта
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по теме
2. Провести психолого-педагогическую диагностику уровня развития памяти у детей с нарушениями интеллекта
3. Анализировать полученные данные
4. Сформулировать рекомендации для улучшения диагностики и работы с такими детьми
Содержание
- Понятие памяти у дошкольников
- Особенности развития памяти у детей с нарушениями интеллекта
- Методы психолого-педагогической диагностики
- Выбор образцов для исследования
- Характеристика выборки
- Результаты диагностики уровня развития памяти
- Анализ полученных данных
- Улучшение диагностики уровня развития памяти у дошкольников с нарушениями интеллекта
- Разработка индивидуальных программ развития памяти