Проект по психолого-педагогическому сопровождению лиц с ограниченными возможностями занимается поддержкой и развитием индивидуальных способностей и навыков у таких людей на этапе профессиональной подготовки и в профессиональной деятельности. В рамках проекта проводятся индивидуальные консультации, психологическая поддержка, разработка индивидуальных образовательных программ, адаптация рабочих мест, организация кураторства и менторства. Целью проекта является создание условий для успешной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ в общество и на рынок труда.
Объект исследования: лица с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Предмет исследования: психолого-педагогическое сопровождение на этапе профессиональной подготовки и профессиональной деятельности лиц с ОВЗ
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, интервью, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: выявление особенностей психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ на этапе профессиональной подготовки и профессиональной деятельности
Цель проекта: исследовать особенности психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ на этапе профессиональной подготовки и профессиональной деятельности
Проблема: необходимость эффективного сопровождения лиц с ОВЗ в процессе профессиональной подготовки и трудовой деятельности
Целевая аудитория: специалисты в области специального образования, психологи, педагоги, студенты, работающие с лицами с ОВЗ
Задачи проекта:
1. Изучить существующий опыт психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ.
2. Выявить особенности профессиональной подготовки лиц с ОВЗ.
3. Определить эффективные методы и технологии сопровождения на этапе профессиональной деятельности.
4. Предложить рекомендации по улучшению психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ
- Особенности профессиональной подготовки лиц с ОВЗ
- Методы и технологии сопровождения на этапе профессиональной деятельности
- Анализ существующего опыта психолого-педагогического сопровождения
- Выявление особенностей профессиональной подготовки лиц с ОВЗ
- Оценка эффективности методов сопровождения
- Разработка рекомендаций по улучшению сопровождения
- Внедрение эффективных методов и технологий
- Обучение специалистов в области психолого-педагогического сопровождения