Психолого-педагогическое сопровождение детей третьего года жизни в период возрастного кризиса в ДОУ - это проект, направленный на оказание помощи детям в возрасте 2-3 лет в период возрастных изменений и кризисов. В рамках проекта педагоги и психологи работают с детьми, помогая им преодолевать трудности, связанные с этим периодом развития. Основная цель проекта - создание благоприятной образовательной среды, способствующей гармоничному развитию детей и помогающей им успешно преодолевать возрастные кризисы.
Название: «Особенности психолого-педагогического сопровождения детей третьего года жизни в период возрастного кризиса в ДОУ»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети третьего года жизни
Предмет исследования: психолого-педагогическое сопровождение в период возрастного кризиса
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: выявление особенностей сопровождения детей третьего года жизни в период возрастного кризиса
Цель проекта: исследовать особенности психолого-педагогического сопровождения детей третьего года жизни в период возрастного кризиса в дошкольном образовательном учреждении
Проблема: необходимость эффективного сопровождения детей в период возрастного кризиса
Целевая аудитория: педагоги дошкольных учреждений, психологи, родители
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические аспекты возрастного кризиса у детей третьего года жизни
2. Определить особенности психолого-педагогического сопровождения в данном возрасте
3. Провести эмпирическое исследование с целью выявления потребностей и проблем детей и педагогов
4. Разработать рекомендации по улучшению сопровождения детей в период возрастного кризиса
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение возрастного кризиса
- Особенности развития детей третьего года жизни
- Влияние возрастного кризиса на психологическое состояние детей
- Роль педагогов и психологов в сопровождении
- Методы и приемы работы с детьми в период возрастного кризиса
- Адаптация программ и подходов к особенностям данного возраста
- Методика исследования
- Выборка и характеристика участников
- Результаты и анализ данных исследования
- Основные выводы и рекомендации
- Практические шаги для педагогов и родителей
- Значимость и перспективы дальнейших исследований