Исследование направлено на изучение влияния уровня самооценки на психологические границы личности подростков. Будут использованы методы анкетирования, наблюдения и анализа тестов. Цель - выявить особенности формирования границ у подростков с разной самооценкой и предложить рекомендации для специалистов, работающих с подростками.
Название: «ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ГРАНИЦ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ САМООЦЕНКИ»
Тип: Доклад
Объект исследования: психологические границы личности подростков
Предмет исследования: взаимосвязь между уровнем самооценки и психологическими границами личности подростков
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ психологических тестов
Научная новизна: выявление специфических особенностей психологических границ личности у подростков с разным уровнем самооценки
Цель проекта: исследовать влияние уровня самооценки на формирование психологических границ личности у подростков
Проблема: необходимость понимания влияния самооценки на психологическое развитие подростков
Целевая аудитория: психологи, педагоги, специалисты по работе с подростками
Задачи проекта:
1. Изучить связь между уровнем самооценки и психологическими границами личности у подростков
2. Определить особенности формирования психологических границ у подростков с разным уровнем самооценки
3. Предложить рекомендации для практической работы с подростками в зависимости от уровня их самооценки
Содержание
- Понятие психологических границ личности
- Самооценка как ключевой фактор в формировании личностных границ
- Влияние подросткового возраста на развитие психологических границ
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение анкетирования и психологических тестов
- Анализ взаимосвязи между уровнем самооценки и психологическими границами личности
- Особенности формирования психологических границ у подростков с разным уровнем самооценки
- Влияние на педагогическую практику
- Рекомендации для работы с подростками с разным уровнем самооценки