Курсовая работа "Особенности произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР" исследует влияние задержки психического развития на произвольное внимание детей. Методы исследования включают наблюдение, тестирование и анкетирование. Цель - изучить особенности внимания у данной категории детей для разработки рекомендаций специалистам.
Название: «Особенности произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР)
Предмет исследования: Произвольное внимание
Методы исследования: Наблюдение, тестирование, анкетирование
Научная новизна: Изучение особенностей произвольного внимания у детей с ЗПР данного возраста
Цель проекта: Изучить особенности произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Проблема: Недостаточное понимание особенностей внимания у детей с ЗПР и их влияние на обучение и развитие
Целевая аудитория: Специалисты в области психологии и педагогики, работающие с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по теме
2. Провести наблюдения и тестирование детей с ЗПР
3. Анализировать полученные данные
4. Сформулировать выводы и рекомендации для практического применения
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение произвольного внимания
- Функции произвольного внимания
- Особенности развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста
- Определение задержки психического развития
- Связь между ЗПР и произвольным вниманием
- Исследования по данной теме
- Наблюдение за детьми с ЗПР
- Тестирование произвольного внимания
- Анкетирование специалистов
- Особенности произвольного внимания у детей с ЗПР
- Сравнение с типичным развитием
- Факторы, влияющие на произвольное внимание у детей с ЗПР