Курсовая работа "Особенности продвижения предприятия на современном рынке услуг (на примере салона красоты)" исследует методы продвижения салонов красоты. Анализируются маркетинговые стратегии, проводятся опросы клиентов и сравнительный анализ с конкурентами. Цель - изучить эффективные методы продвижения салонов красоты на рынке услуг.
Название: «Особенности продвижения предприятия на современном рынке услуг (на примере салона красоты)»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Салон красоты
Предмет исследования: Методы продвижения предприятия на рынке услуг
Методы исследования: Анализ маркетинговых стратегий, опросы клиентов, сравнительный анализ с конкурентами
Научная новизна: Исследование особенностей продвижения предприятия на рынке услуг, фокусирующееся на салонах красоты
Цель проекта: Изучить эффективные методы продвижения салона красоты на современном рынке услуг
Проблема: Недостаточная эффективность текущих маркетинговых стратегий салона красоты
Целевая аудитория: Владельцы салонов красоты, маркетологи, специалисты по маркетингу услуг
Задачи проекта:
1. Изучить особенности рынка услуг в сфере красоты
2. Проанализировать текущие методы продвижения салонов красоты
3. Предложить рекомендации по улучшению маркетинговых стратегий для салонов красоты