ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

7 дней назад 15

Курсовая работа "Особенности представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра" исследует эмоциональную сферу детей с РАС. Методы исследования включают наблюдение, интервью, анкетирование. Цель - выявить особенности представлений об эмоциях и дать рекомендации для специалистов и родителей.

Название: «ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА»

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: дети младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра

Предмет исследования: представления об эмоциях у указанной целевой группы детей

Методы исследования: наблюдение, интервью, анкетирование, анализ литературы

Научная новизна: изучение специфики представлений об эмоциях у детей с расстройствами аутистического спектра в младшем школьном возрасте

Цель проекта: исследовать особенности представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра

Проблема: ограниченность существующих исследований в данной области и необходимость более глубокого понимания эмоциональной сферы у детей с расстройствами аутистического спектра

Целевая аудитория: специалисты в области психологии, педагоги, родители детей с расстройствами аутистического спектра

Задачи проекта:
1. Изучить литературу по представлениям об эмоциях у детей с расстройствами аутистического спектра.
2. Провести наблюдения и интервью с детьми и их родителями.
3. Анализировать полученные данные и выявить особенности представлений об эмоциях.
4. Сформулировать рекомендации для специалистов и родителей по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра в контексте эмоциональной сферы.

Содержание

Введение
Теоретические аспекты
  • Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра
  • Особенности эмоциональной сферы и представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста детей с расстройствами аутистического спектра
  • Методы формирования представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста детей с расстройствами аутистического спектра
Выводы
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы AI сгенерировал файл работы, которую можно скачать. Примерный объем проекта N листов. Время генерации 3-5 минут!