Курсовая работа "Особенности представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра" исследует эмоциональную сферу детей с РАС. Методы исследования включают наблюдение, интервью, анкетирование. Цель - выявить особенности представлений об эмоциях и дать рекомендации для специалистов и родителей.
Название: «ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра
Предмет исследования: представления об эмоциях у указанной целевой группы детей
Методы исследования: наблюдение, интервью, анкетирование, анализ литературы
Научная новизна: изучение специфики представлений об эмоциях у детей с расстройствами аутистического спектра в младшем школьном возрасте
Цель проекта: исследовать особенности представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра
Проблема: ограниченность существующих исследований в данной области и необходимость более глубокого понимания эмоциональной сферы у детей с расстройствами аутистического спектра
Целевая аудитория: специалисты в области психологии, педагоги, родители детей с расстройствами аутистического спектра
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по представлениям об эмоциях у детей с расстройствами аутистического спектра.
2. Провести наблюдения и интервью с детьми и их родителями.
3. Анализировать полученные данные и выявить особенности представлений об эмоциях.
4. Сформулировать рекомендации для специалистов и родителей по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра в контексте эмоциональной сферы.