Исследование сравнивает подачу новостей в ТАСС, Интерфакс, РИА Новости. Анализ структуры и стиля материалов, опрос целевой аудитории для выявления предпочтений. Рекомендации по улучшению информационного продукта.
Объект исследования: Новостной продукт ТАСС, Интерфакс, РИА Новости
Предмет исследования: Особенности подачи новостного материала
Методы исследования: Содержательный анализ новостных материалов, сравнительный анализ подачи информации, опросы читателей
Научная новизна: Исследование сравнительных особенностей подачи новостей в ведущих информационных агентствах
Цель проекта: Изучить и сравнить особенности подачи новостного продукта в информационных агентствах ТАСС, Интерфакс, РИА Новости
Проблема: Недостаточное понимание различий в подаче новостей разными информационными агентствами
Целевая аудитория: Специалисты в области журналистики, студенты, исследователи в области массовых коммуникаций
Задачи проекта:
1. Провести анализ новостных материалов, представленных ТАСС, Интерфакс, РИА Новости
2. Сравнить структуру и стиль подачи информации в указанных информационных агентствах
3. Провести опрос целевой аудитории для выявления предпочтений в получении новостей
4. Сформулировать рекомендации по улучшению подачи новостного продукта каждого информационного агентства
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение новостного продукта
- Роль информационных агентств в формировании новостей
- Особенности подачи новостей в современных медиа
- Структура новостных материалов
- Стиль подачи информации
- Использование источников
- Сравнение структуры новостных материалов с ТАСС
- Особенности подачи информации
- Акценты в новостных лентах
- Особенности структуры новостных материалов
- Стилистика и язык подачи информации
- Визуальное оформление новостей