В 2024/2025 учебном году в школах особенности организации социальной работы включают в себя более индивидуализированный подход к учащимся, учитывая их потребности и особенности. Социальные работники активно сотрудничают с педагогами и родителями для создания благоприятной образовательной среды. Особое внимание уделяется поддержке детей с особыми образовательными потребностями, а также работе с детьми из малообеспеченных семей. Важным аспектом является профилактическая работа по предотвращению конфликтов, насилия и других негативных явлений среди учащихся. Социальные работники также оказывают помощь в решении социальных проблем учащихся и их семей, направляя их на соответствующие службы и организации.
Название: «Особенности организации социальной работы в 2024/2025 учебном году в школах»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: организация социальной работы в школах
Предмет исследования: особенности организации социальной работы в учебном году 2024/2025
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: анализ изменений в организации социальной работы в школах в новом учебном году
Цель проекта: изучить особенности организации социальной работы в школах в учебном году 2024/2025
Проблема: необходимость адаптации социальной работы к изменениям в образовательной системе
Целевая аудитория: педагоги, социальные работники, администрация школ
Задачи проекта:
1. Изучить изменения в программе социальной работы
2. Оценить эффективность взаимодействия социальных работников и педагогов
3. Предложить рекомендации по улучшению организации социальной работы
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Изменения в программе социальной работы
- Эффективность взаимодействия социальных работников и педагогов
- Рекомендации по улучшению организации социальной работы
- Наблюдение
- Анкетирование
- Анализ документов
- Организация социальной работы в школах
- Особенности организации социальной работы в учебном году 2024/2025