Исследование по организации занятий по конструированию с детьми старшего дошкольного возраста. Методы: наблюдение, анкетирование, анализ литературы. Цель - изучить особенности и разработать рекомендации для педагогов. Проблема - неэффективность методов проведения занятий. Аудитория - педагоги.
Название: «Особенности организации и проведения занятий по конструированию с детьми старшего дошкольного возраста»
Тип: Реферат
Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Организация и проведение занятий по конструированию
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ педагогической литературы
Научная новизна: Исследование особенностей конструирования с детьми старшего дошкольного возраста и разработка рекомендаций для педагогов
Цель проекта: Изучить особенности организации и проведения занятий по конструированию с детьми старшего дошкольного возраста
Проблема: Недостаточная эффективность методов проведения занятий по конструированию с детьми старшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: Педагоги, работающие с детьми старшего дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по теме конструирования с детьми старшего дошкольного возраста
2. Провести наблюдения за занятиями по конструированию
3. Провести анкетирование с педагогами и родителями
4. Сформулировать рекомендации по улучшению организации занятий
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение конструирования
- Особенности развития детей старшего дошкольного возраста
- Значимость конструирования в развитии детей
- Подготовка к занятиям
- Выбор материалов и инструментов
- Планирование занятий
- Методы работы с детьми
- Структура занятий
- Взаимодействие с детьми и контроль процесса
- Психологические особенности детей
- Коммуникация с детьми
- Учет индивидуальных особенностей каждого ребенка