Курсовая работа "Особенности межличностных отношений у школьников с ЗПР" исследует взаимодействие школьников с ЗПР с окружающими. Методы исследования - наблюдение, анкетирование, интервью. Цель - выявить особенности отношений и предложить рекомендации. Проблема - недостаток понимания и поддержки в межличностных отношениях у данной группы.
Название: «Особенности межличностных отношений у школьников с ЗПР»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: школьники с ЗПР
Предмет исследования: межличностные отношения
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью
Научная новизна: выявление особенностей межличностных отношений у школьников с ЗПР и предложение рекомендаций для улучшения ситуации
Цель проекта: Изучить и описать особенности межличностных отношений у школьников с ЗПР и выявить способы их улучшения.
Проблема: Недостаточное понимание и поддержка межличностных отношений у школьников с ЗПР, что может привести к социальной изоляции и другим проблемам.
Целевая аудитория: Педагоги, специалисты по работе с детьми с ЗПР, родители школьников с ЗПР.
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по теме межличностных отношений у школьников с ЗПР.
2. Провести наблюдения и анкетирование среди школьников с ЗПР и их окружения.
3. Провести интервью с педагогами и специалистами.
4. Анализировать полученные данные и выявить особенности межличностных отношений.
5. Предложить рекомендации по улучшению межличностных отношений у школьников с ЗПР.
Содержание
- Понятие ЗПР
- Особенности межличностных отношений у школьников с ЗПР
- Влияние ЗПР на межличностные отношения
- Выбор методов исследования
- Объект исследования
- Предмет исследования
- Анализ данных
- Особенности межличностных отношений у школьников с ЗПР
- Факторы, влияющие на межличностные отношения
- Меры по улучшению межличностных отношений
- Роль педагогов и родителей
- Интеграция школьников с ЗПР