Исследование посвящено изучению межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с органическими неврологическими расстройствами. Целью проекта является выявление особенностей взаимодействия данной категории детей с окружающими и разработка рекомендаций для улучшения их межличностных отношений.
Название: «Особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Тип: Реферат
Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста с органическими неврологическими расстройствами (ОНР)
Предмет исследования: Межличностные отношения у указанной категории детей
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ литературы
Научная новизна: Изучение специфики межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР и выявление особенностей их взаимодействия с окружающими.
Цель проекта: Изучить и описать особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Проблема: Недостаточное понимание и изучение взаимодействия детей старшего дошкольного возраста с ОНР с их окружением и сверстниками.
Целевая аудитория: Специалисты в области педагогики, психологии, медицины, а также родители и педагоги, работающие с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР.
Задачи проекта:
1. Изучить особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
2. Определить влияние ОНР на взаимодействие детей с окружающими.
3. Предложить рекомендации по улучшению межличностных отношений у данной категории детей.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие межличностных отношений
- Особенности развития межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста
- Влияние ОНР на межличностные отношения
- Методы исследования
- Характеристика выборки
- Результаты исследования
- Особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
- Факторы, влияющие на межличностные отношения у указанной категории детей
- Сравнение с нормативной группой
- Меры по улучшению межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
- Роль педагогов и родителей в формировании позитивных межличностных отношений