Курсовая работа посвящена изучению особенностей конструирования и программирования робота для соревнований "Интеллектуальное сумо 15*15". Исследуются существующие методы, разрабатываются новые подходы и проводятся эксперименты для повышения эффективности. Работа рассчитана на студентов и исследователей в области робототехники.
Название: «Особенности конструирования и программирования робота для робототехнических соревнований “Интеллектуальное сумо 15*15” (на примере робототехнического»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Робот для робототехнических соревнований «Интеллектуальное сумо 15*15»
Предмет исследования: Конструирование и программирование робота
Методы исследования: Анализ литературы, эксперименты, моделирование
Научная новизна: Разработка новых подходов к конструированию и программированию роботов для соревнований «Интеллектуальное сумо 15*15»
Цель проекта: Изучить особенности конструирования и программирования робота для робототехнических соревнований «Интеллектуальное сумо 15*15»
Проблема: Недостаточная эффективность текущих методов конструирования и программирования роботов для соревнований «Интеллектуальное сумо 15*15»
Целевая аудитория: Студенты и исследователи в области робототехники, участники робототехнических соревнований
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методы конструирования и программирования роботов для соревнований «Интеллектуальное сумо 15*15»
2. Разработать новые подходы к конструированию и программированию роботов
3. Провести эксперименты для оценки эффективности новых методов
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Обзор литературы
- Основные подходы и технологии
- Преимущества и недостатки
- 1.1. Анализ соревнований по робототехнике “Интеллектуальное сумо 15*15”
- 1.2.Анализ существующих соревнований по направлению “Интеллектуальное сумо” для школьников
- Выводы по главе 1
- 2.1. Особенности конструирования робота для соревнований “Интеллектуальное сумо 15*15” на базе конструктора Mindstorms Lego EV3
- 2.2. Программирование робота для соревнований “Интеллектуальное сумо 15*15”
- Выводы по главе 2