Исследование психического развития и социализации аутичных детей с целью выявления способов их поддержки. Научная новизна заключается в изучении конкретных трудностей, с которыми сталкиваются аутичные дети. Проект направлен на специалистов в области психологии, педагогов и родителей аутичных детей.
Объект исследования: аутичные дети
Предмет исследования: психическое развитие и социализация
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ литературы
Научная новизна: изучение конкретных трудностей, с которыми сталкиваются аутичные дети в процессе психического развития и социализации
Цель проекта: исследовать особенности психического развития и социализации аутичных детей для выявления способов их поддержки и помощи
Проблема: недостаток понимания и поддержки аутичных детей в обществе
Целевая аудитория: специалисты в области психологии, педагоги, родители аутичных детей
Задачи проекта:
1. Изучить особенности психического развития аутичных детей
2. Исследовать факторы, влияющие на социализацию аутичных детей
3. Предложить рекомендации по улучшению поддержки и помощи аутичным детям
Содержание
- Сенсорные особенности
- Когнитивные особенности
- Эмоциональные особенности
- Проблемы в общении
- Трудности в установлении контактов
- Сложности в адаптации к социальным ситуациям
- Роль семьи
- Влияние образовательной среды
- Поддержка специалистов
- Индивидуальный подход
- Терапевтические методики
- Современные технологии в обучении