Исследование направлено на изучение формирования словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня. Цель - выявить особенности этого процесса и разработать рекомендации для специалистов и родителей.
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня
Предмет исследования: формирование словаря имён прилагательных у детей
Методы исследования: наблюдение, тестирование, анализ речевых проявлений
Научная новизна: исследование влияния общего недоразвития речи на формирование словаря у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: изучить особенности формирования словаря имён прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня
Проблема: недостаточное понимание процесса формирования словаря у детей с общим недоразвитием речи
Целевая аудитория: специалисты в области логопедии, педагоги дошкольных учреждений, родители детей с общим недоразвитием речи
Задачи проекта:
1. Изучить особенности формирования словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2. Определить влияние общего недоразвития речи на процесс усвоения и использования прилагательных
3. Разработать рекомендации для специалистов и родителей по развитию словаря у детей с общим недоразвитием речи
Содержание
- Понятие словаря имён прилагательных
- Особенности формирования словаря у детей старшего дошкольного возраста
- Характеристики общего недоразвития речи 3 уровня
- Методика исследования
- Характеристика выборки
- Результаты исследования
- Влияние общего недоразвития речи на формирование словаря имён прилагательных
- Особенности усвоения прилагательных у детей с недоразвитием речи
- Методы коррекционной работы
- Развитие словаря у детей с общим недоразвитием речи
- Роль родителей и педагогов