Исследование направлено на изучение особенностей формирования навыков пересказа у младших школьников с онр 3 уровня. Цель - разработать эффективные методики обучения. Проект поможет педагогам и специалистам в работе с детьми с онр 3 уровня.
Название: «Особенности формирования пересказа повествовательных текстов у младшего школьника с ОНР 3 уровня»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Младшие школьники с онр 3 уровня
Предмет исследования: Процесс формирования пересказа повествовательных текстов
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ учебных дневников, эксперимент
Научная новизна: Исследование особенностей формирования пересказа у детей с онр 3 уровня в младшем школьном возрасте
Цель проекта: Изучить и описать особенности формирования навыков пересказа у младших школьников с онр 3 уровня
Проблема: Недостаточное понимание процесса формирования пересказа у детей с онр 3 уровня и необходимость разработки эффективных методов обучения
Целевая аудитория: Педагоги, специалисты по работе с детьми с онр 3 уровня, исследователи в области психологии развития
Задачи проекта:
1. Изучить особенности восприятия и понимания текстов у младших школьников с онр 3 уровня
2. Определить трудности, с которыми сталкиваются дети при формировании навыков пересказа
3. Разработать и проверить эффективные методики обучения пересказу для детей с онр 3 уровня
Содержание
- Понятие пересказа
- Особенности формирования навыков пересказа у младших школьников
- Особенности онр 3 уровня
- Выбор объекта и предмета исследования
- Методы сбора и анализа данных
- Характеристика целевой аудитории
- Анализ особенностей восприятия и понимания текстов у младших школьников с онр 3 уровня
- Определение трудностей при формировании навыков пересказа
- Экспериментальное исследование эффективности методик обучения пересказу