Курсовая работа "Особенности формирования ассортимента и оценка качества головных уборов и платочно-шарфовых изделий" исследует спрос, качество и факторы выбора данных товаров. Научная новизна заключается в изучении конкретных категорий товаров текстильной индустрии. Аудитория - производители, розничные сети и потребители.
Название: «Особенности формирования ассортимента и оценка качества головных уборов и платочно-шарфовых изделий»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Головные уборы и платочно-шарфовые изделия
Предмет исследования: Формирование ассортимента и оценка качества
Методы исследования: Анализ рынка, экспертные оценки, опросы, статистические данные
Научная новизна: Исследование особенностей формирования ассортимента и оценки качества конкретных категорий товаров в текстильной индустрии
Цель проекта: Изучить процессы формирования ассортимента и оценки качества головных уборов и платочно-шарфовых изделий
Проблема: Недостаточная информация о специфике оценки качества и формирования ассортимента данных товаров
Целевая аудитория: Производители головных уборов и платочно-шарфовых изделий, розничные сети, потребители
Задачи проекта:
1. Изучить спрос и предложение на головные уборы и платочно-шарфовые изделия
2. Оценить качество представленных товаров на рынке
3. Исследовать факторы, влияющие на выбор и покупку данных товаров
4. Предложить рекомендации по улучшению ассортимента и качества товаров
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Тенденции развития рынка
- Основные игроки на рынке
- Спрос и предложение
- Критерии оценки качества
- Методы оценки качества
- Влияние качества на покупательское поведение
- Ассортиментные стратегии
- Факторы, влияющие на формирование ассортимента
- Анализ предпочтений потребителей
- Улучшение качества товаров
- Расширение ассортимента
- Продвижение товаров на рынке