Данный проект направлен на изучение особенностей эмоционально-волевой сферы у детей с умственной отсталостью. Целью исследования является выявление специфических особенностей и разработка рекомендаций для поддержки и развития эмоциональных и волевых функций у данной категории детей. Результаты проекта будут полезны для специалистов, работающих с детьми с умственной отсталостью.
Название: «Особенности эмоционально — волевой сферы детей с умственной отсталостью»
Тип: Доклад
Объект исследования: дети с умственной отсталостью
Предмет исследования: эмоционально-волевая сфера
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, тестирование
Научная новизна: выявление специфических особенностей эмоционально-волевой сферы у детей с умственной отсталостью
Цель проекта: изучение и понимание особенностей эмоционально-волевой сферы у детей с умственной отсталостью
Проблема: необходимость адекватной поддержки и развития эмоциональных и волевых функций у детей с умственной отсталостью
Целевая аудитория: специалисты в области педагогики, психологии, медицины, работающие с детьми с умственной отсталостью
Задачи проекта:
1. Изучить особенности эмоционально-волевой сферы у детей с умственной отсталостью
2. Оценить влияние различных факторов на развитие эмоциональных и волевых функций у данной категории детей
3. Предложить рекомендации по улучшению поддержки и развития эмоциональных и волевых функций у детей с умственной отсталостью
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Эмоционально-волевая сфера у детей с умственной отсталостью
- Особенности развития эмоциональных и волевых функций
- Влияние умственной отсталости на эмоционально-волевую сферу
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение наблюдений, анкетирования и тестирования
- Выявление особенностей эмоционально-волевой сферы у детей с умственной отсталостью
- Анализ влияния различных факторов на развитие эмоциональных и волевых функций
- Представление статистических данных и графиков