Реферат "Основные принципы организации службы маркетинга" исследует принципы функционирования службы маркетинга в организации. Цель - изучить и применить современные подходы к организации маркетинга. Проект рассчитан на специалистов по маркетингу, руководителей компаний, студентов и преподавателей вузов.
Название: «Основные принципы организации службы маркетинга»
Тип: Реферат
Объект исследования: Служба маркетинга в организации
Предмет исследования: Принципы организации и функционирования службы маркетинга
Методы исследования: Анализ литературы, экспертные интервью, наблюдение
Научная новизна: Выявление современных трендов и подходов к организации службы маркетинга
Цель проекта: Изучение основных принципов организации службы маркетинга и их применение на практике
Проблема: Недостаточная эффективность работы службы маркетинга в организации
Целевая аудитория: Специалисты по маркетингу, руководители компаний, студенты и преподаватели вузов
Задачи проекта:
1. Изучить основные принципы организации службы маркетинга
2. Проанализировать существующие проблемы в работе службы маркетинга
3. Предложить рекомендации по улучшению работы службы маркетинга