Исследование направлено на изучение взаимодействия школы и семьи в работе с детьми "группы риска". Цель - выявить эффективные методы сотрудничества. Проблема заключается в неэффективности взаимодействия. Целевая аудитория - педагоги, специалисты и родители. Методы исследования - анализ литературы, наблюдения, опросы, интервью.
Объект исследования: взаимодействие школы и семьи в коррекционной работе с детьми «группы риска»
Предмет исследования: основные направления этого взаимодействия
Методы исследования: анализ литературы, наблюдения, опросы, интервью
Научная новизна: выявление эффективных методов взаимодействия школы и семьи для работы с детьми «группы риска»
Цель проекта: исследовать и описать основные способы взаимодействия школы и семьи в коррекционной работе с детьми «группы риска»
Проблема: неэффективное взаимодействие школы и семьи в работе с детьми, нуждающимися в коррекционной поддержке
Целевая аудитория: педагоги, специалисты по работе с детьми «группы риска», родители
Задачи проекта:
1. Изучить существующий опыт взаимодействия школы и семьи в коррекционной работе.
2. Выявить основные проблемы и препятствия в этом взаимодействии.
3. Предложить рекомендации по улучшению сотрудничества между школой и семьей.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Роль семьи в коррекционной работе с детьми 'группы риска'
- Роль школы в поддержке детей 'группы риска'
- Теоретические основы взаимодействия школы и семьи
- Опыт успешного взаимодействия школы и семьи
- Проблемы и препятствия в сотрудничестве
- Эффективные методы взаимодействия
- Обучение педагогов и родителей основам сотрудничества
- Создание программ взаимодействия школы и семьи
- Проведение консультаций и тренингов для родителей и педагогов
- Возможности применения результатов исследования в практике
- Потенциальные выгоды от улучшения взаимодействия школы и семьи
- Перспективы развития коррекционной работы с детьми 'группы риска'